Кранцы серии "G"
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной..
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной..
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной..
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной..
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Характеристики
Вес, кг 0.8
Высота, мм 515
Диаметр, мм 145
Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С.
Тип швартовый
Цвет синий
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Характеристики
Вес, кг 0.8
Высота, мм 515
Диаметр, мм 145
Максимальное давление для накачки, Бар Накачиваются до давления 0.15 бар при температуре 20 С.
Тип швартовый
Цвет синий
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
Монолитный ребристый кранец с двусторонней проушиной. Высота - 705 мм. Диаметр - 215 мм. Вес - 1,5 кг. Цвет - белый.
Кранец швартовый (судовой) - используется для амортизации ударов корпуса судна о причал или другое судно в процессе швартовки или буксировки. Кранец должен обеспечить передачу нагрузок на возможно большую площадь борта и тем самым исключить его повреждение или остаточную деформацию.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
*Монолитный кранец с двусторонней проушиной.
JoomShopping Download & Support